30 ноября в Москве состоялась конференция Tinkoff eCommerce 2023. Девять часов главные представители индустрии рассказывали о новостях и трендах, делились советами и неожиданными инсайтами.
Также на конференции вручили награды Tinkoff eCommerce Awards 2023, это ежегодная отраслевая премия для героев рынка онлайн-торговли.
Компания REBELGROUP (премиальная мужская косметика) второй год подряд победила в номинации «Мультиселлер».
Генеральный директор компании Илья Кузнецов поделился результатами за 2023 год, которые привели к победе: «Яндекс Маркет — рост на 750%, СберМегаМаркет — рост на 600% за 2023 год. На WB выросли в 2 раза, на OZON в 5 раз за 3 года (на 2023г). По OZON наша доля в категории «мужская укладка» от 20% до 40%, уход за бородой свыше 10% в 2023 г. Мы используем все инструменты продвижения OZON и Yandex. По итогу аналитики от OZON поняли, что нужно попасть в сегмент до 1200 руб., поэтому в середине 2023 г. запустили уменьшенные форматы товаров бестселлеров. На карточках собрали более 1000 отзывов. В 2023 г. вышли на маркетплейсы Letu, Kazan, GoldApple. По итогу ноября вышли на объем заказов 26 млн. руб. исключительно через маркетплейсы».
«Мы номинировались за 4 часа до конца приема заявок и были уверены, что возьмем победу. Дело не в самоуверенности, а в цифрах — они говорят сами за себя», — отметила Ольга Белоцкая, руководитель департамента дистрибьюции и маркетинга REBELGROUP.