В первом этапе отбора, который проходил онлайн, приняли участие 60 барберов из разных городов России. Но лишь 11 человек были приглашены на обучение в Санкт-Петербург.
5 дней мастера изучали экосистему и философию бренда, продуктовую линейку, составы, способы применения. А также учились работать с публикой, держать зрительный контакт, осваивали навыки самопрезентации.
Оттачивали мастерство сначала друг на друге, а затем на практике в барбершопах.
В пятницу создатель бренда REBEL Илья Кузнецов поблагодарил всех за участие и подарил подарки.
А руководитель отдела продвижения услуг и сервиса REBELGROUP Эдуард Асбахов объявил имена семи барберов, которые прошли все отборы и стали технологами REBEL.
Ими стали:
«Я была самая последняя кто выложил фото с работой и отметкой, и добивалась всеми способами, чтобы мою работу репостнули, потому что даже через сутки этого не произошло. Но была прям уверена, что первый отбор пройду.
Если честно, меня трясло все эти дни без остановки. Было очень сложно первые два дня, особенно во второй. Огромное количество новой информации, которую надо запоминать. Интереснее всего мне было на выступлении в барбершопе и финальной съемке моделей.
В барбершопе мне понравилось выступать больше, чем перед коллегами, я почти не волновалась. Но вот отвечать на возражения в барбершопе было непросто. Для меня стало удивлением, что по баллам я стала лучше всех, была убеждена, что половина ребят точно лучше меня.
Это огромная ответственность, хочется, конечно, соответствовать такому статусу, как технолог REBEL. Очень рада, что стала частью команды», — поделилась Анастасия Ширяева, новоиспеченный технолог REBEL из Санкт-Петербурга.