REBEL

REBELGROUP оценила поведение клиентов в бьюти-индустрии

Косметический рынок в настоящий момент находится в активной фазе трансформации. Импульс, который задал уход многих глобальных косметических марок с российского рынка, дает о себе знать и сейчас. Покупатели вынуждены искать другие бренды, пробовать новые для себя продукты.

 

Как отмечает руководитель отдела Интернет-продаж компании REBELGROUP Екатерина Голикова, поведение россиян на косметическом рынке, в частности на рынке e-commerce, можно охарактеризовать как разнообразное и требовательное.

 

«Косметика является неотъемлемой частью жизни многих людей, как женщин, так и мужчин. На данный момент, мы, как представители мужских брендов косметики, видим все больший интерес мужской аудитории к косметическим продуктам, мужчины теперь тоже следят за новинками и трендами в бьюти области», — объясняет эксперт.

 

 

В качестве основных потребительских трендов на косметическом рынке e-commerce Екатерина Голикова выделяет:

 

Натуральность состава. Многие покупатели предпочитают натуральную косметику, которая не содержит вредных химических компонентов и создана на основе натуральных ингредиентов. На онлайн площадках компания стала получать больше вопросов и обратной связи, связанной с составом косметических продуктов

 

Эффективность и удобство применения. Покупатели хотят видеть результат от использования косметических продуктов, поэтому выбирают средства, которые обещают быстрый и заметный эффект «здесь и сейчас». Особое предпочтение отдается косметике, которая легко наносится/смывается и не требует специальных навыков для использования.

 

Если же говорить о том, что изменилось по сравнению с прошлыми годами и как поменялся портрет типичного клиента REBELGROUP, то, по словам эксперта, сейчас мужчины стали больше внимания обращать на свой внешний вид, в том числе на состояние своих волос.

 

«Ранее мужчины не проявляли большого интереса к косметическим средствам для волос и в основном использовали шампуни и гелевые средства для укладки. Современный потребитель мужской косметики все больше проявляет интерес к новым продуктам. Он хочет получать не только уход для своих волос, но и удобство использования, быстрый эффект и приятный аромат», — отмечает руководитель отдела Интернет-продаж.

 

 

Мотивацией для покупки косметических средств для волос, по мнению Екатерины Голиковой, является желание выглядеть привлекательно и ухоженно, а также повышение уверенности в себе.

 

«Траты на мужскую косметику для волос также увеличились. Сейчас мужчины готовы платить больше за качественные продукты, которые обеспечат им нужный уход и эффект. Однако доступная цена все еще остается одним из важных факторов при выборе. С большой охотой клиенты закупаются косметикой в период распродаж», — говорит эксперт. 

 

Относительно коммуникации с потребителями — здесь главное стратегия донесения информации до покупателя, его содержательная составляющая, а также обеспечение клиентов полноценной консультации по подбору средств:

 

«Я считаю, что производители, дистрибьюторы и все сотрудники, работающие с продажами, должны максимально вселять доверие к своему продукту и бизнесу, чтобы у покупателей не возникало опасений и желания сменить продавца», — заключила эксперт. 

REBEL

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Остались вопросы? Отправьте заявку и мы с вами свяжемся